понедельник, 16 января 2017 г.

здравствуй, блог, о котором я вспоминаю раз в полгода.

Оказывается, можно довольно долго просуществовать, не облекая собственные чувства в слова. Но все-таки не бесконечно.
На часах ровно два ночи, и лампочка у кровати перегорела около минуты назад, а для меня почему-то становится традиционным вытирать слезы со щек во время написания сообщения сюда. 
Сейчас, на минуточку, январь 2017, семнадцатого! Год, когда мне исполнится 21, и год, в начале которого я осознала, насколько недовольна собой, насколько расходится мое собственное представление о себе с тем, кого видят рядом с собой окружающие, и насколько я все-таки замечталась. 
Диагноз: суисодное настроение с экстремумами в точках крайней мотивации и жесточайшего ступора. 
Рекомендации: анализ и рефлексия за ручку с трезвым взглядом. 
Лечению подлежит (?) 

Все начнем завтра. 
А пока что в голове обрывки и кусочки кусочков каких-то воспоминаний из прошлого: рву на мелкие клочки посвященное мне стихотворение, неправильно лежу в кресле перед телевизором и смотрю мультики, передаю вырванный коричневый листок с рисунком за сцену, ленюсь сделать зарядку, месяц умываюсь слезами в Москве и частенько не умываюсь перед сном. 
Кажется, я слишком часто поворачивала не туда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий