четверг, 29 сентября 2016 г.

домой

Так странно наблюдать за тем, как твоя комната с каждым днем все более выражено приобретает очертания себя же, но куда более молодой. Наверное, я попала во временную петлю, и за окном сейчас где-то 2012 год, у меня все еще любимейший золотистый кверти-телефон, всех друзей только-только разбросало по разным школам, но мы все так же вместе отмечаем хэллоуин, прыгаем с машей на концерте стрыкало, с таней уже удивляем всех мечтами поехать на евровидение, а сколько всего еще происходит! И каждый раз возвращаясь из школы, с пения или из петербурга, я захожу сюда, в свою комнату, домой.
За полгода в подвешенном состоянии я, кажется, совсем потеряла понятие дома. Я все еще практически жила в своей комнате, но моей она быть перестала. Здесь больше не было моих вещей, место стола занял рыжий комод и огромный цветок, стеллаж забился шурешками, а в шкафу, где стояли мои книги, теперь расположились груды постельного белья. Мой стол, мои книги и вообще все мое жили совсем в другом месте, прекрасно обходясь без меня. У меня всегда было два варианта ответа для вопроса "где сегодня ночевать?", но ни одного на "где твой дом". 
И вот сейчас, лишаясь одного из них, я наконец-то приобретаю то, давно утраченное, и такое прекрасное чувство. Пока стол, клавиши, гитара занимают свои места, вместе с ними возвращаются все те воспоминания и образы, жившие здесь когда-то. Сколько улыбок, смеха, слез, поцелуев, ссор, песен, переживаний, разговоров помнит эта комната! И сейчас весь этот шквал эмоций словно ожил и окатил меня своей волной так, что слезы сами хлынули из глаз, смешивая все радости и печали в одно. 

В ночь на 30 сентября я впервые за последнее время чувствую себя живой. И это, черт возьми, прекрасно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий